blagodarstvennoe_pismo_15.jpg
blagodarstvennoe_pismo_16.jpg

 

Любой большой успех в науке исходит из новой дерзости воображения.

Джон Дьюи

 

 

Уважаемые коллеги!

Наша волгоградская земля издавна славится на весь мир боевыми и трудовыми подвигами, в последние же годы наша область на всероссийском уровне все ярче заявляет себя  как  источник  смелой инновационной мысли и интеллектуальной инициативы. Одной из таких инициатив явилось создание регионального отделения Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь».

ВРО ООД "Исследователь" возникло как сообщество единомышленников, которые понимают необходимость поддержки традиций отечественного образования, связанных с деятельностным подходом, индивидуальным творчеством, сотрудничеством участников образовательного процесса.

В центре образовательного процесса мы видим личность ученика как субъекта освоения культуры, готового к самостоятельной исследовательской деятельности по сбору, обработке, анализу и организации информации, в том числе с помощью современных информационно-компьютерных средств и технологий. Именно поэтому приоритетной для нас становится следующая цель образовательной деятельности –  формирование личностной информационной картины мира учеников как «становящихся» субъектов информационного общества.

Сегодня выпускник школы должен быть образован, иметь высокий уровень духовно-нравственного развития, разделять базовые человеческие ценности. В присвоении обучающимися базовых ценностей все большую роль начинает играть участие школьников в решении актуальных социальных, экологических, экономических, культурных и иных реальных проблем. То есть, в деятельности! Основной педагогической единицей деятельности является социокультурная практика, представляющая собой организуемое педагогами и воспитанниками культурное событие, участие в котором помещает их в меняющиеся культурные среды, расширяет их опыт конструктивного, обучаемого, творческого поведения в культуре. Эту задачу может решить участие школьников в проектной и исследовательской деятельности, которое позволит каждому ребенку найти себя. Успешность процесса обеспечивает педагогически спроектированное и методически организованное сопровождение индивидуального развития ребенка. Социальная значимость проектно-исследовательской деятельности состоит в удовлетворении потребности социума в эффективных практиках внеурочной занятости и профессионального самоопределения обучающихся разных возрастов во взаимосвязи с их интеллектуальным, творческим, физическим развитием с учетом их интересов, потребностей, возможностей и ограничений, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ посредством их погружения в культурно-образовательные события и в соответствующие ученические проекты.

Именно эта работа позволяет выявить и поддержать талантливых школьников, построить индивидуальную траекторию их развития. Все эти усилия в будущем позволят укрепить интеллектуальный потенциал нашей страны.

 

 

 

Главная задача:

создание региональной программы развития проектно-исследовательской деятельности;

организация и проведение областных конкурсов проектных и исследовательских работ учащихся;

поддержка участия школьников в районных, муниципальных, областных, межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах  и конференциях, в тематических молодёжных экспедициях, профильных сменах и т. д.

 

Как стать участником Движения «Исследователь»?

 

Для этого достаточно сделать всего 3 шага:

 

Шаг 1. Разделять и поддерживать цели и задачи деятельности ВРО ООД «Исследователь»

Шаг 2. Познакомиться с программой, Уставом и другими документами нашего Движения.

Шаг 3. Стать участником, руководителем  детской проектно-исследовательской работы, экспертом, членом жюри, включиться в мероприятия, организуемые ВРО ООД «Исследователь»

Поздравляем! Вы с нами! Ура!

 

ВВЕРХ

 

 

 

ПРОВЕРЬТЕ

свою работу на плагиат

 

Мы в социальных сетях

ВК

Фейсбук

Подписывайтесь!